Спектакль «Заметки покойнаго поручика N*» по мотивам текстов Фадея Козьмича Пруткова – эксперимент-экспромт.

В нём объединены направление постмодернизма и жанровые приёмы театра абсурда. Почему именно так? Мы могли бы дать истинно абсурдистский ответ: «Потомучто!» Но пойдём на встречу вопрошающим.
Постмодернизм определяется нами как маргинальный китчевый философский дискурс с характерной антирациональностью. Постмодернизм получил характеристику культуры second hand, но это грубое и ограниченное утверждение, хотя и содержащее на наш взгляд стержень истины. Постмодернизм заимствует уже пережитое в культуре, в творчестве, в обществе и синтезирует «пощёчину обществу потребления». Насколько интересно, тонко и художественно это получается – личный вызов автора-постмодерниста.
Что же касается театра абсурда, мы можем привести цитату известного аналитика в данной сфере Григория Померанца: «Реальные отношения между предметами суть правильные отношения. Неправильным, абсурдным может быть только рассуждение».
А по сему – занимайте места, Дамы и Господа!
Вас приветствует Фрик-театр «Гексоген»!
Автор и режиссёр: Василий Калач
Музыка: Борис Борисович Гребенщиков
Отдельный поклон плеяде гениальных постмодернистов современности и лично Даниилу Хармсу!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх